Стандартные Техники
Bunshin no Justu - Простые клоны. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. Клон не материален, является чем то вроде голограммы. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно исчезает. Каждый клон 100 чакры.
Henge - Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника\особу. Ваш мозг, пропорции тела и способности остаются человеческими. Вы не получаете качества животных,если в них превращаетесь: летучая мышь (слух), орёл (зрение) и т.д. Подготовка 1 ход, 60 чакры.
Kawarimi - Замена тел. Когда ниндзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект (наличие предмета обязательно и расстояние не больше 30 м). Это не телепортация. Требует 50 чакры. Раз в 3 хода.
Kai - техника ниндзюцу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии гендзюцу. Ниндзя временно останавливает свой внутренний поток чакры, за счет чего предотвращает наложение гендзюцу. Техника выполняется без печатей. Требует 200 чакры.
Senpo - После сложения печатей, шиноби с помощью чакры воздействует на свою мышечную массу, за счет чего получает хорошую реакцию, а так же скорость +300. Требует 100 чакры и 50 в ход. Максимум 5 ходов.
Kinobori no Waza - ниндзя с помощью чакры направленной в свои ступни, может ходить по отвесным и наклонным поверхностям а так же по воде и прочей подобной поверхности. считается за действие. Требуется 100 чакры и 50 в ход. Максимум 5 ходов.
Shuriken bunshin - Клонирование сюрикенов (в 5 раз). Сюрикены иллюзорны и нематериальны. Это позволяет обхитрить противника. Требуется 50 чакры.
Shunshin - Молниеносное перемещение (перемещение не более чем на 100 метров). Это не телепортация, это быстрый рывок в определенную сторону. Требуется 150 чакры.
Fuin no jutsu - Техника позволяет шиноби запечатать неживой объект в специальный свиток, который можно купить в магазине. Доступно с Джонина. 100 чакры на объект.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Личные Техники
1)
Название : Amaterasu - "Бог Солнца"
Тип : Нинзюцу
Урон : 3000 3 ходов
Чакра : 5300 + подд 500
Эффекты : дальность полета 300 м. (требует активации шарингана) скорость реакции +1000
Описание : атака сгустком иссиня-черного пламени, способного прожечь любую преграду. Пламя способно прожечь абсолютно все, преодолеть любую преграду. Будет гореть семь дней и семь ночей. Требует большое количество чакры; (Можно использовать только 1 раз в бою)
2)
Название : Телепортация
Тип : Нинзюцу :
Защита :
Чакра : 4000
Эффекты : Может отступать когда хочет, макс. расстояние в бой 500 м.
Описание : техника не требует печатей и основана на мгновенном преодолении расстояния, путем перемещения в параллельном пространстве;
3)
Suiton • Suirou no Jutsu (Техника водяной Тюрьмы)
Чакра : 2500
Эффекты : задержание 5 ходов. Образуется от 1 метр. от врага.
Описание - После выполнения необходимой печати преобразовывает воду вокруг цели в спиральную тюрьму, ограничивающую его движения. Ниндзя должен прикасаться к сфере пока техника будет существовать.
4)
Suiton • Suiryuudan no Jutsu (Восхождение Водяного Дракона)
Урон : 9000
Чакра : 4800
Эффекты : Дальность полета - 300 метров
Описание : Техника нинджитсу использующая водный элемент. Техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника. (требуеться источник воды)
5)
Suiton • Daibakuryuu no Jutsu (Большой Взрывающийся Поток)
Урон : 7000
Чакра : 3600
Эффекты : дальность полета 130 метров.
Описание : После выполнения необходимой печати, формируется водоворот, который будет засасывать противника находящегося на поверхности. (требуеться источник воды)
6)
Suiton • Mizurappa (Яросная волна)
Урон : 6000
Чакра : 3800
Эффекты : дальность полета 300 м, оглушение 1 ход
Описание : После выполнения необходимой печати, ниндзя выпускает изо рта мощную струю воды в своего противника.
7)
Mizu no Tatsumaki (Водное торнадо)
Урон : 12000
Урон : 6200
Эффекты : дальность полета 200 метров.
Описание : Шиноби создает водный вихрь вокруг своего опонента. Водные атаки поражают противника, и служат как защита. Водяные вихри способны защищать от нападений врага. (Можно использовать только 1 Раз, уворачивотся можно только если скорость противника больше или есть додзюцу.)
8)
Suiton • Daibakufu no Jutsu (Великая Техника Водопада)
Урон : 12000
Урон : 8000
Эффекты : Дальность полета 30 м, задержание на 2 хода. скорость реакции +500
Описание : После выполнения необходимой печати вокруг жертвы образуется водяной вихрь, который будет кружится над ним, а затем вода поразит нападавшего. Из-за силы воды цель будет полностью окутана водой.
9)
Suiton: Mizu no Muchi - Водный хлыст
Урон : 5500
Чакра: 2750
Эффекты : Дальность полета - 80 метров, задержание 1 ход.
Описание : Техника Нинджутсу, которая использует воду, чтобы создать кнут.Которым можно удерживать противника и наносить ему урон. (Можно уворачиватся только с доузюцу)
10)
Katon: Hosenka
Урон: 2000 от 1 шара (мкс. 10)
Чакра: 1200 от 1 шара (мкс. 10)
Эффекты: Дальность полета 200 метров.
Описание - множество огненных шаров, еще может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой.
11)
Katon: Gouryuuka
Урон: 12000
Чакра: 6300
Эффекты: Дальность полета 300 метров.
Описание : Некое подобие огненного дракона летит в противника. Сильнейшая огненная техника. Может быть несколько огненных драконов.
12)
Raiton Jibashi - Электрическое поле
Чакра: 3800
Урон: 7000
Эффекты: Дальность полета - 300 метров.
Описание - Шиноби сначала ставит нужные печати, после чего от его тела начинает исходить электрический поток. Поток может окутать тело используемого, либо быть выпущено в виде направленного электрического потока в противника.
13)
Sandaa Saaburu - Сабля Грома
Урон: 12000
Чакра: 6600
Эффекты: Дальность полета - 100 м., оглушение 1 ход.
Описание: Шиноби создает в руке молнию и затем швыряет ею в цель. При столкновении с объектом эта молния взрывается.
14)
Purazuma Booru - Плазменный Шар
Защита: 6000 2 ходов
Чакра: 3000 + подд. 500 2 ходов
Описание: Шиноби способен создать вокруг себя электрический барьер в виде сферы. Этот барьер позволит приблизиться к цели, без опасения быть атакованным.
15)
Toruneedo Raitoningu - Торнадо Молний
Урон - 3000 от 1 разряда(мкс 4)
Чакра - 1725 от 1 разряда(мкс 4)
Эффекты - дальность полета 225 метров
Описание - Шиноби способен испускать из своих рук разряды молнии в виде кнутов, уничтожая все вокруг себя.
16)Doton: Doryūheki - 土遁・土流壁
Вид: Ниндзюцу. Ранг - B;
Защита: 8000.
Чакра: 4000;
Эффекты: Защита от повреждений. Защищает всех союзников. Один раз за бой.
Описание: Пользователь создаёт сплошную стену из земли, является защитной техникой. Пользователь может создать новую стену или управлять уже существующими землями, к примеру холмы и горы, чтобы сформировать стены. Стена так же покрыта чакрой, что добавляет стене прочность. Из-за особенностей земли, стена может противостоять огню и воде лучше, чем к другим стихиям. Кроме того, для техники класса Каге, стена уже является S ранга. Так же если противник находится внутри стены, то он оказывается в ловушке и теряет шанс убежать. Единственный выход - через шиноби.
17)Doton: Arijigoku no Jutsu - 土遁・蟻地獄の術
Вид: Ниндзюцу. Ранг - B;
Атака: 4000; 2 ходов
Чакра: 6000. Потдержка техники - 500 чакры в ход; 2 ходов
Эффекты: Дальность действия 500 метров. Защита от повреждений. Проглатывает всех шиноби, кроме союзников. Оглушение на 3 хода. Высасывание чакры - 2000 с каждого шиноби за один ход и чакра передаётся использующему.
Описание: Эта техника заставляет землю всасывать всё так, что посередине образовывается небольшая яма. Именно так питаются Муравьиные Львы. Так как эта техника всасывает всё, что у неё на пути, от неё воопще не возможно защититься, так как даже при небольшом перемещении, техника всасывает быстрее. Затем все вражеские шиноби оказываются в яме, и она закрывается, образовывая небольшую раковину. В течение нескольких ходов противники теряют жизнь и вскоре задыхаются. Стены раковины защищены чакрой пользователя.
18)Doton: Doryuusou
Вид: Ниндзюцу. Ранг - B;
Атака: 8000;
Чакра: 4050;
Эффекты: Дальность действия 50 метров.
Описание: Ниндзя складывает печати, и вокруг противника (да и вообще в любом месте) из земли образуются 20 острых копий, стесняющие противнику движение и ранящие его. При попадании противник сильно замедляется и получает 2 тяжких повреждения, если его не вылечет медик.
19)Doton: Doryūdan - 土遁・土龍弾
Вид: Ниндзюцу. Ранг - B;
Атака: 3000;
Чакра: 2000;
Эффекты: Дальность действия 500 метров. Атакует всех противников.
Описание: Из пола вырывается река из грязи, которая потом образуется в голову дракона. Дракон в это время плюётся грязевыми шарами. Эта техника должна быть скомбинирована с техникой Катона . Если эту технику использовать без Катона, то она не действительна. Эта техника складывается с техникой Катона.
20)Katon: Hibashiri - 火遁・火走り
Вид: Ниндзюцу. Ранг - В;
Атака: 6000;
Чакра: 3550;
Эффекты: Дальность действия 50 метров. Атакует всех противников. Оглушение на 1 ход.
Описание: Пользователь создаёт струи огня, которыми можно манипулировать. В основном с помощью этой техники создаётся огненный круг. Это дзюцу является ловушкой перед основной атакой, которая так же является стихией Катон или Фуйтон.
21)Katon: Gōkakyū no Jutsu - 火遁・豪火球の術
Вид: Ниндзюцу. Ранг - С;
Атака: 10000;
Чакра: 5100;
Эффекты: Дальность действия 100 метров. Пользователь не двигается. Атакует всех противников.
Описание: Пользователь делает необходимые ручные печати, затем он протягивает чакру из своего рта в грудь, а потом сразу же выдыхает ее. Чакра выходит в виде потока огня, который затем превращается в большую огненную сферу. Чтобы лучше управлять огнем, ниндзя держит руку возле рта. Эта техника считается "экзаменом на зрелость" клана Учиха.
22)
Fuuton: Shinkuuha.
Вид: Ниндзюцу.
Урон : 7000
Чакра : 4000
Эффекты : Дальность полета 500 м.
Описание : Шиноби скапливает во рту воздух, потом смещает её с чакрой Ветра, затем взмахом головы выносит наружу, пуская её в противника. Техника похожа на одно лезвие, оно способно оставить большие порезы на теле.
23)Fuuton: Shinkudaigyaku - Элемент Воздуха: Режущий шар.
Вид: Ниндзюцу.
Урон : 4000
Чакра : 4000
Эффекты : Дальность полета 500 м., оглушение 5 ходов.
Описание : Шиноби выпускает из-за рта мощное ядро чакры Ветра. Эта пуля наносит очень большой урон противнику.
24)
Fuuton: Shinku Renpa - Элемент Воздуха: Режущие лезвия.
Тип: Нинзюцу
Урон : 6000
Чакра : 3500
Эффекты : Дальность полета 500 м.
Описание : Сначала Шиноби создаёт особую печать, после набирает достаточное количество чакры во рту, далее выпускает её со всей силы в противника. Техника выглядит в виде лезвий звезды, которые способны за секунду разрезать противника на части. (Можно использовать раз в 3 ходов)
25)
Tsukiyomi - Бог Луны
Тип: Гензюцу
Урон: 2000 2 хода, пропуск хода 2
Чакра: 2300 + подд. 2 ходов 500.
Условие : зона поражение 300 м., противник должен смотреть ему в глаза., требует активацию шарингана.
Описание: Tsukuyomi, названный по имени Бога Луны, является техникой иллюзии Doujutsu, которая использует Mangekyou (Калейдоскоп) способность глаза Sharingan. Эта высоко передовая техника не может использоваться экстенсивно из-за потерь, которые это помещает в пользователя. Чтобы использовать иллюзию, член клана изучит глаза его противника и бросит Genjutsu на них